30.07

Вопрос #44796
Возврат денежных средств

Автор:

Александр , Город: Тюмень / обл Тюменская, 30.07.2019 06:53:57

Суть вопроса:

Подскажите, купил iPhone, пользовался им 10 месяце, пару недель назад заметил, что щёлкает дисплей около динамика при нажатии. Отнес в Авторизованный сервисный центр Apple на ремонт, заменили дисплей по гарантии. Прошла неделя и опять появились щелчки. Возможно ли вернуть деньги за телефон, так как дефект проявил себя второй раз?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.07.2019 07:21

По признаку повторяемости дефекта, обоснованно считать, что в приобретённом Вами товаре выявлен существенный недостаток. А "можно ли вернуть" - это уже более ёмкий вопрос. Успех будет зависеть от наличия или отсутствия документов, подтверждающих, что ранее устранятся именно такой же недостаток (или недостаток того же узла товара), заключения эксперта, в случае назначения экспертизы, о наличии либо отсутствии недостатка в настоящее время, характера недостатка и т.п. Кроме того, в процессе решения проблемы могут появиться и другие обстоятельства. По этому рекомендую не уповать на заочную, тем более бесплатную помощь, а обратиться к юристу по месту Вашего жительства.

Пользователь: Александр  
30.07.2019 07:52

На руках имеется бумага из сервисного центра о замене дисплея 

30.07.2019 07:59

Это уже хорошо. Про остальные моменты читайте мой предыдущий ответ. 

05.08.2019 12:18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим  Законом  сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого  года  гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?